ГлавнаяБиблиотекарямНа страницах профессиональной печатиАрхив публикаций за 2007–2009 гг.Управление библиотекойСтатистика и оценка библиотечной деятельности

Статистика и оценка библиотечной деятельности

2009
  1. Гипо, И.Н. Квалиметрия качества библиотечного обслуживания / И.Н. Гипо // Научные и технические библиотеки. – 2009. – № 9. – С. 28–40.
  2. Дунин-Барковская, М.Ю. Система мониторинга производственных показателей ГПНТБ СО РАН / М.Ю. Дунин-Барковская // Библиосфера. – 2009. – № 2. – С. 90–91.
  3. Кулёва, О.В. Разработка системы оценки качества сайтов библиотек / О.В. Кулёва // Библиосфера. – 2009. – № 2. – С. 58–63.
  4. Редькина, Н.С. Измерение эффективности работы библиотек / Н.С. Редькина // Библиосфера. – 2009. – № 1. – С. 63–72.
  5. Романов, П.С. Комплексный подход к измерению эффективности работы библиотеки (зарубежный опыт) / П.С. Романов // Библиотековедение. – 2009. – № 2. – С. 90–96.
  6. Романов, П.С. Концепции стоимости библиотечно-информационных услуг в зарубежном библиотековедении: анализ, тенденции, взаимосвязи / П.С. Романов // Библиотековедение. – 2009. – № 6. – С. 29–32.
  7. Стародубова, Н.З. Управление качеством библиотечных фондов: аксиологический аспект / Н.З. Стародубова // Библиотечное дело XXI век. – 2009. – Вып. 2. – С. 140–159.
2008
  1. Василькова, И.В. Эффективность деятельности учреждения культуры / И.В. Василькова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 3. – С. 8–16.
  2. Долгополова Е. Статистический учет и оценка эффективности обслуживания пользователей / Е. Долгополова // Бібліятэчны свет. – 2008. – № 3. – С. 12–18.
  3. Игнатьева, Е.Л. Стандарты качества бюджетных услуг в области культуры / Е.Л. Игнатьева, В.О. Коваль // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 10. – С. 7–24.
  4. Лаврик, О.Л. Разработка системы индикаторов для определения потенциала библиотечных корпораций / О.Л. Лаврик, А.А. Стукалова // Библиосфера. – 2008. – № 4. – С. 27–31.
  5. Лапичкова, В.П. Паспортизация библиотек Республики Карелия / В.П. Лапичкова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 6. – С. 5–15.
  6. Нохрина, В.А. Особенности учета электронных ресурсов / В.А. Нохина // Мир библиографии. – 2008. – № 2. – С. 12–17.
  7. Полл, Р. Оценка библиотечного веб-сайта: статистика и показатели качества / Розвита Полл // Новости Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений. – 2008. – № 5. – С. 21–26.
  8. Романов, П.С. Оценка эффективности работы библиотеки методом анализа пакета данных: зарубежный опыт / П.С. Романов // Научные и технические библиотеки. – 2008. – № 8. – С. 95–101.
  9. Стриженкова, Р.В. Оценка качества услуг учреждения культуры с использованием методики SERVQUAL / Р.В. Стриженкова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 7. – С. 51–61; № 8. – С. 43–49.
  10. Текунова, И. Качество библиотечных услуг. Как его измерить и оценить? / И. Текунова // Библиотечное дело. – 2008. – № 6. – С. 23–26.
  11. Фекличева, Н.Ю. Услуги и пользователи: оценка деятельности Национальной библиотеки Республики Карелия / Н.Ю. Фекличева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 12. – С. 68–78.
  12. Шилов, В.В. Об учете библиотечных фондов / В.В. Шилов // Научные и технические библиотеки. – 2008. – № 5. – С. 39–55.
2007
  1. Андросова, Н.О. Интегральные критерии оценки деятельности. Опыт Белгородской области по разработке расчета обобщенного коэффициента результативности учреждений культуры региона / Н.О. Андросова, А.Н. Бердник, С.Е. Савотченко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – №9. – С. 22–29.
  2. Вудберри, Е. Бенчмаркинг и статистика – «недорогая, полезная и достаточно эффективная» / Е. Вудберри // Новости международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений. – 2007. – №5. – С. 18–21.
  3. Коломейчук, Е.М. Выбор показателей деятельности региональной библиотеки / Е.М. Коломейчук // Научные и технические библиотеки. – 2007. – №6. – С. 5–10.
  4. Лапичкова, В.П. Библиотечная статистика. Статистический отчет как показатель эффективности услуг библиотеки / В.П. Лапичкова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – №1. – С. 43–55.
  5. Показатели деятельности национальных библиотек. Список возможных показателей из нового проекта стандарта ISO 11620 и из практических примеров, протестированных национальными или региональными библиотеками // Новости международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений. – 2007. – №2. – С. 14–23.
  6. Пол, Р. Показатели качества в национальном масштабе – сравнение проектов / Р.Пол // Новости международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений. – 2007. – №5. – С. 12–17.
  7. Самохина, Н. История и современность библиотечной статистики / Н. Самохина // Вестник библиотек Москвы. – 2007. – №1. – С. 34–36.
  8. Самохина, Н. Показатели эффективности: количественные и качественные / Н. Самохина // Библиотека. – 2007. – №10. – С. 15–18.
  9. Сидоренко, С.В. Мониторинг как инструмент оценки качества услуг. Технология расчета коэффициента удовлетворенности потребителей с целью корректировки деятельности учреждений культуры / С.В. Сидоренко, Н.А. Тарасова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – №3. – С. 16–25.
  10. Стриженков, Р.В. Индикаторы библиотечного обслуживания. Опыт Архангельской области по разработке технологии расчета показателей качества услуг библиотечной сети / Р.В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – №11. – С. 22–28.
  11. Тимашева, И.А. Библиотека в музее. Инструменты оптимизации информационного обслуживания пользователей / И.А. Тимашева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – №4. – С. 23–30.
  12. Ялышева, В. Библиотечная статистика. Заметки о современном состоянии / В. Ялышева // Библиотечное дело. – 2007. – №8. – С. 7–10.
Библиотекарям