Данное мероприятие явилось первым для Беларуси региональным семинаром компании «Яндекс». В семинаре приняли участие ведущие специалисты российской компании. Мероприятие проводилось с целью представления белорусской аудитории интернет-пользователей новейших возможностей программных продуктов, разработанных сотрудниками Яндекса.
Участники семинара выступили с докладами на тему онлайновой рекламы: ее классификации, аудитории, структуры рынка. Российские и белорусские специалисты рассуждали о правилах составления рекламного сообщения и искусстве подбора лексики для контекстной рекламы, об алгоритме проведения рекламной кампании, возможностях медийной и региональной рекламы на Яндексе и др.
Семинар собрал более 600 слушателей – представителей различных белорусских компаний, маркетологов ряда государственных и частных организаций, сотрудников рекламных агентств, представителей веб-студий, распространителей рекламы, учащихся и студентов учебных заведений Беларуси, а также всех тех, кому интересно было узнать о возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях.