ГлавнаяО библиотекеСтруктура библиотекиИдеология, социокультурная и издательская деятельностьСоциокультурный центрОтдел связей с общественностьюСектор рекламыФормирование положительного имиджа НББ

Формирование положительного имиджа НББ

Имидж-реклама призвана создавать позитивный имидж Национальной библиотеки Беларуси, используя престижные формы рекламирования. Формирование имиджа НББ осуществляется по следующим направлениям:

  • разработка и распространение фирменной и рекламной продукции;

                               

  • рекламирование библиотеки, ее информационных ресурсов и услуг;

  • организация рекламных мероприятий в рамках выставок и конференций, в которых принимает участие НББ;

                     

  • установление и поддержание партнерских отношений с государственными и коммерческими организациями научной, политической, социокультурной сфер деятельности;
  • создание электронных презентаций рекламного характера.
Библиотекарям