Читатели Национальной библиотеки имеют возможность удаленно получить доступ к лицензионным электронным ресурсам ведущих издательств по различным отраслям знания. Это окажет существенную помощь в дистанционной образовательной и научной деятельности.
Большой выбор образовательных ресурсов по естественнонаучным и техническим дисциплинам содержится в электронно-библиотечной системе (ЭБС) «Znanium»: в удаленном режиме возможен доступ к более 7 тыс. полных текстов монографий, научных статей, учебников, энциклопедий, справочников издательств «ИНФРА-М», «РИОР», «Вузовский учебник», «Энциклопедия», «Альфа-М», «Форум», «Магистр», «Интеллект» и многих других. Это электронные издания для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и профессоров.
Тематические электронные коллекции книг «Науки о Земле», «Промышленная экология и биотехнологии», «Физика и астрономия», «Нанотехнологии и материалы», «Ядерная энергетика и технологии», «Информатика и вычислительная техника» доступны в ЭБС «БиблиоРоссика». В них включены электронные версии изданий Сибирского отделения Российской академии наук, Московского государственного университета, региональных учреждений высшего образования, издательств «Лаборатория знаний», «Феникс», «Альпина Паблишер» и других.
Онлайн-версии выпусков «Вестника Московского университета» по математике и механике, вычислительной математике и кибернетике, химии, биологии представлены на электронной платформе «EastView».
Чтобы работать с полными текстами электронных изданий дома, необходимо зарегистрироваться на электронных платформах. Сделать это вам помогут небольшие инструкции:
- Как зарегистрироваться в ЭБС «Znanium»
- Как зарегистрироваться в ЭБС «БиблиоРоссика»
- Как зарегистрироваться в БД «EastView»
Информация о лицензионных электронных ресурсах и возможностях удаленной работы с ними, ресурсах открытого доступа, а также ресурсах, создаваемых Национальной библиотекой, доступна в разделе «Электронные информационные ресурсы».
Желаем плодотворной учебы и работы!
Материал предоставлен отделом корпоративного взаимодействия.